Безымянная О. УРОК О ЖЕНЩИНЕ-МАТЕРИ Мать — это святое, это всё равно что Бог, ибо она, как и Он, сотворяет жизнь, и от- ношение к ней должно быть как к Богу. Так должно быть по нравственному закону, но некоторые женщины забыли о своём великом назначении, некоторые потеряли свою женскую суть, некоторые лишились своего женского облика. Добровольно отречься от своей великой миссии (а в большин- стве случаев именно так и есть, потому что работа, общественная деятельность, личная жизнь или даже политика вытесняют в женщине её истинное начало, она становится беспола, мужеподоб- на, порой жестока и безнравственна) — это великий грех, это всё равно что бросить Богу вы- зов или упрёк за то, что сотворил Он человека женщиной. Женщина — существо необыкновенной духовной силы и ума, и это всегда было естествен- ной сутью женщины, а потому в древних храмах она пользовалась особым уважением. Женщина-жри- ца почиталась как святыня, на которую даже молились, ибо она давала не только жизнь, но и знания. До полного повзросления ребёнка мать целиком посвящала себя его воспитанию, открывая ему истинное понимание физических и духовных законов Мироздания. Женщина была посвящена в такие науки, как математика (по современным меркам это выс- шая математика), химия, физика, метафизика, астрономия, астрология, устройство Вселенной (не говоря уже о Земле и Солнечной системе), музыка, риторика и т. д. и, конечно же, воспитание детей в Духе. Таких женщин сейчас просто нет — не те жизненные условия, не те потребности об- щества, не те стремления самих женщин. Сейчас женщина превратилась либо в машину по производ- ству народонаселения, либо в существо, живущее для себя, своими собственническими, меркан- тильными интересами. В связи с этим изменилось и отношение к женщине, в ней уже не видят подобие Бога, к которому надо относиться с благоговением, её воспринимают как разумное животное, которое можно использовать по своему усмотрению, к ней испытывают потребительское чувство. В этом во многом виновата и сама женщина, позволившая себя угнетать и использовать, подавлять, отно- ситься как к вещи, и тот, кто забыл об этом и попрал самого Бога в лице женщины, тот будет сурово наказан. Но и женщина должна быть иной: святой, блаженной, благодающей. Нельзя жить так, как живёт сейчас женщина, нельзя вести себя так, как она позволяет себе это делать, и главное: надо иначе воспитывать детей. И, конечно же, нельзя повышать голос на ребёнка, а тем более использовать телесное наказание, ибо униженный никогда не будет уважать угнетателя. Чтобы вернуть уважение, женщине нужно подняться до тех высот, на которых она некогда обитала, и тогда изменится общество, ибо женщина порожадет членов его.